«Детская психотерапия в интегративном межперсонально-внутрипсихическом подходе»
![]() | ![]() | ![]() |
---|---|---|
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
Программа повышения квалификации рассчитана на 3 года
(по 5 двухдневных семинаров в год)
предусматривает 16 семинаров.
НАЧАЛО обучения во Владивостоке 26-27 сентября 2020
Требования к кандидатам на курс:
-
Диплом о высшем образовании по специальностям: «психология», «психотерапия», «психиатрия»;
-
Возможен диплом о другом высшем образовании (по результатам собеседования);
-
Возможен прием студентов психологических факультетов ВУЗов, студентов медицинских и педагогических ВУЗов (по результатам собеседования)
Темы семинаров:
16 модулей по 2 дня на протяжении 3-х лет. 1 модуль в 1,5 - 2 месяца
-
1 модуль
Первый контакт с ребенком
Сбор анамнеза, рабочий альянс, диагностика, процессуальная диагностика
-
2 модуль
Работа с мотивацией
Работа над контактом, работа над связью с ребенком, привлечение окружения к работе с ребенком
-
3 модуль
Доступ к бессознательному
Доступ к бессознательному материалу на различных возрастных ступенях у детей и подростков
-
4 модуль
Работа со страхом и агрессией
Работа со страхом и агрессией: тело и движение, защита и сопротивление
-
5 модуль
Подростковый кризис
Пубертатный кризис: сексуальность, поиск идентичности, самостоятельность и отделение
-
6 модуль
Семья и окружение ребенка
Работа с семьей и окружением ребенка
-
7 модуль
Работа с дефицитами
Работа с дефицитами и постсоциализация в детской и подростковой психотерапии.
-
8 модуль
Психосоматика
Психосоматика у детей и подростков. Интегративное значение психосоматических симптомов
-
9 модуль
Работа с кризисами
Кризисная интервенция в детском и подростковом возрасте
-
10 модуль
Работа с травмой
Работа с психической травмой у детей и подростков
-
11 модуль
Групповая психотерапия
Групповая работа с детьми и подростками
-
12 модуль
Процессуальная психодиагностика
Проективные тесты и процессуальная диагностика с помощью игры
-
13 модуль
Теории развития
Теории развития и их релевантность в детской и подростковой психотерапии
-
14 модуль
Психозы и психические нарушения
Ранние нарушения, возникновение психозов и других психиатрических картин в детском и подростковом
возрасте
-
15 модуль
Супервизия
-
16 модуль
Завершение терапии
Заключительный семинар: завершение в детской психотерапии. Защита дипломных проектов.
-
Вы получите доступ к собственным детским частям как личным ресурсам,
-
сможете преодолеть собственное сопротивление, возникающее при работе с детьми,
-
восполните дефициты и создадите ресурсы, необходимые для стабильности и эмоциональной устойчивости в работе с детьми.
-
Вы сможете получить знания в области психотерапевтической работы с ребенком, расширить свои компетенции; приобретете эффективные инструменты для качественной помощи семьям с детьми и подростками.
-
Вы научитесь быстро устанавливать доверительный контакт с детьми, точно понимать их потребности, решать проблемы, связанные с общением и развитием ребенка
и умело выстраивать отношения с родителями.
По окончании обучения при соблюдении всех необходимых условий Вы сможете получить диплом о профессиональной переподготовке института Генезис и сертификат о присвоении звания психолога-консультанта австрийского института Okids.
Отзывы участников программы
Выпускники, закончившие 3-годичный курс
Группа ВЛ1, Владивосток
Лилия Солкан (Санкт-Петербург)
август 2014
"За пять семинаров вы, как нигде больше, исцелите свои отношения с родителями и свои отношения с детьми.
За 9 месяцев вы проживете свое второе Детство.
В вас откроется море тепла и любви, к себе маленькой или маленькому, к своим родителям и людям, которые вас поддерживали и понимали.
Не буду скрывать. Иногда будет больно. Рядом с вами всегда будут ведущие. И раз прожив боль, есть большой шанс от нее освободиться.
И освободить наконец от своих страхов, тревог, нравоучений своих же детей.
Дать им хорошее детство".
Группа ВЛ3 Владивосток
Виктория Кулик (Хабаровск)
ноябрь 2015
"Программа обучения на самом деле удивительна. В процессе обучения (я о себе) проживаешь детский и подросковый возраст, опыт того, что было. Меняется базовый настрой. Меняется качество жизни в настоящем.
Такие программы надо включать основную систему образования в пед. и мед. ВУЗах".
Группа ВЛ2 Владивосток
Мария Иванишко (Арсеньев)
11.05.2015 - 04:23
"Дорогие коллеги, Российско-Австрийский проект, это редкое явление на ниве всевозможных обучающих тренингов и семинаров, в нашей стране! В программе обучение идет через практику, теоретические постулаты базируются на новейших научных зарубежных исследованиях в области психофизиологии человека. Вы как психотерапевт, научитесь видеть ситуацию глазами ребенка, что позволит оказывать помощь семьям имеющим детей младенческого и раннего возраста, грамотно оказать поддержку родителям. Подача материала хорошо структурирована, Австрийское качество в Российском исполнении, спасибо команде тренеров!!! Лично мне, обучение детской интегративной психотерапии помогло систематизировать свои знания, опыт в области психологии и психотерапии, поработать со своими личными темами, обрести в новые (не избитые) инструментах для своей работы".
Группа Сергиев Посад
Головкина Олеся (г. Мытищи)
"Отличная программа!!! Хорошего старта новой группы, в такой важном и нужном направлении, как детская и подростковая психотерапия!!!"
Сейчас завершает обучение пятая группа во Владивостоке - ВЛ5
Ведущие: Диана Синенко - тренер, Ермолаева Светлана - котренер
НОВЫЙ НАБОР во Владивостоке - Первый семинар
26-27 сентября 2020
телефоны во Владивостоке:
+7 (423) 271 80 36 Татьяна Кокорина
+7(423)277 86 90 Ермолаева Светлана
WhatsApp:+79055551180 Ермолаева Светлана